Татьяна
— Пермь / 12 октября 2021 г.
Добрый день! Хотелось бы обратиться к руководителям производственного цеха и менеджерам компании. 27.08.2021 делали заказ кухонного гарнитура N ЗА00-2930, 30.09.2021 привезли гарнитур. При вскрытии упаковки обнарудился производственный брак на столешнице: пузырь диаметром около 15 см. Менеджеры магазина направили рекламацию на фабрику и сообшили, что новая столешница будет изготовлена в срок до 45 дней. Мы опять вынуждены ждать. Кухня не собрана, пользоваться ей мы не можем, испытываем неудобства. Прошу сообщить в какие сроки устраняется брак? Нельзя ли ускорить процесс замены столешницы?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олег
— Неважно / 20 ноября 2020 г.
Каждый раз идя на сборку мебели (комода Домино, обувница Лас - Вегас, стенка Денвер) я начинаю плакать!!! Вы сами это собирали??? Присадки, задние стенки, нет кромки, одинаковые вертикали, многочисленные сколы! Ребят, но ведь можно это довести до ума! Ксюха - прихожка, и Дельфин дет. кроватка по сборке норм. Пожалуйста доработайте эти позиции, мне ведь и дальше ходить на сборку вашей мебели!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.