Юлия
— Краснодар / 16 ноября 2025 г.
В прошлом году заказала диван из магазина "Столплит" долго выбирала, остановилась на данном продавце. Сначала диван приехал без ножки ( мелочь конечно, но переворачивать диван и девушке устанавливать ножку, такое себе), мне предложили скинуть 100 рублей за ножку, я отказалась. Диван не был в использовании месяца 4, т.к. квартира была ещё в ремонте и я не пользовалась диваном. После начала пользования ( я живу одна, без детей),буквально через месяц, под обивкой вылез поролон под ткань в бок, диван просел, ткань растянулась и скатывается, помимо этого все боковины обтёрлись. Написала об этом продавцу, он сказал:" так как вы далеко, ищите мастера, мы возместим". Т.е. мне сказали ищи сама мастера, но на тот момент у меня ещё работала гарантия. Я нашла мастера(хотя не я это должна была делать), он выставил цену в 16тыс., написала об этом продавцу, он сказал что может скинуть только 5тыс., я отказалась, но предупредила что отзывы будут везде. Как итог, очень разочарована качеством дивана, кроме этого ткань дивана отвратительная, каждая пылинка остаётся на диване и почти каждый день мне приходится его чистить, от дивана одно разочарование. Категорически не советую продавца.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— г. Казань / 16 октября 2024 г.
Ужасное отношение к клиентам. заказали диван-во первых в доставке был указан неправильный адрес, во вторых диван который весит 140 кг, приехал в 11-том часу вечера(к слову в это время негде найти грузчиков). В итоге товар был отправлен на склад
Менеджер услышав о возврате вообще не выходила на связь. Когда наконец таки дозвонилась очень грубо разговаривала. Причем директору фирмы-на которую был оформлен заказ, она говорила одно, а мне совершенно другое
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юлия
— Октябрьское / 10 августа 2023 г.
Заказала диван с независимым пружинным блоком, консультант обещал, что не будет скрипеть, через месяц стал скрипеть. Как такое возможное???
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Миасс / 30 июля 2023 г.
Спасибо за опилки!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Челябинск / 4 марта 2022 г.
Заказывали диван, квадро2 нестандарт. Молодцы, все понравилось. Не могли попасть в отдел 3 раза, проблема с продавцом, заболела, за это нам сделали бесплатную доставку.Ребята привезли даже раньше срока, подняли и собрали.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Челябинск / 14 сентября 2020 г.
Отвратительно! Просто развод! 1,5 месяца ждала диван, 4 раза сдвигали дату получения, скидку не сделали за ожидание, по телефону говорят - нитуда попали. Диван так и не приехал!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Москва / 23 сентября 2019 г.
Заказали диван Дуглас (Фараон) в августе 2019 года. Крайне недовольны качеством.
1. Ткань плохо натянута - на спинке дивана складки
2. Угловая накладная подушка выше основных подушек на 4 см
3. Плохое прилегание модулей дивана - щели между модулями после сборки.
Из-за большого количества недостатков диван смотрится очень дешево, ощущение, что сделан в гараже.
Мебельная фабрика «Золотое руно» / 13 декабря 2019 г.
Уважаемый клиент! Сожалеем, что сложилась такая ситуация, всегда готовы решить все спорные моменты, возможно была нарушена геометрия дивана при транспортировке, если ваш вопрос до сих пор не решен, просим обратиться в отдел рекламации магазина в котором вы купили данный диван , либо позвонить по тел.89517776108 для решения всех спорных моментов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
дмитрий
— златоуст / 28 октября 2016 г.
очень хорошая мебель особенно соотношения цены и качества
Мебельная фабрика «Золотое руно» / 13 декабря 2019 г.
Благодарим Вас за отзыв)