Седа Михайовна
        — Тучково				/ 6 февраля 2020 г.
			
			
				Перед новым годом заказала кухонную мебель Арина, заказ оформили как 02.01.2020 в течение 10 дней мебель доставили по адресу ,но я до сих пор  жду не достающиеся детали, потому что мебель доставлена не в полном комплекте по вине сотрудника фабрики,звонила чтоб сообщить что я  не довольна  доставкой  и сборкой, к телефону часами не подходят, писала в компанию,отправляла фото не достающих деталей до сих пор  никаких действий ,  мебель вся  грязная, поцарапанная, шурупов и гвоздей не хватает,. в одной тумбе не хватает трех деталей мебели. спрашивается ,и как  собрать этот кухонный гарнитур? ( чтоб можно было уже по человечески всё разложить по полкам). как такое может быть? Относятся  к покупателям  недобросовестно, короче отвратительная фабрика, не хотят работать по человечески..ну ,а  что им торопиться когда деньги они свои поучили . Я к сожалению поздно обратила внимание на отзывы о фабрике и о работе сотрудников . Хваленную фабрику пора закрывать, она не соответствует  по качеству и обслуживанию.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Вячеслав
        — Ногинск				/ 13 ноября 2018 г.
			
			
				Медель отвратительного качества, заказали спальню, доставили во время, при сборке оказалось ( сборка самостоятельная) что мебель сделана с сырого дерево, все цвелая и покрыта плесенью, дозвониться до фабрике невозможно.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				галина петровна
        — пос.андреевка				/ 5 сентября 2018 г.
			
			
				заказала мебель 13.07.18. сроки доставки переносили уже 3 раза. не известно, будет вообще выполнен заказ или нет. отдел доставки сбрасывает телефон или не в курсе, когда будет доставка. за три года ничего не изменилось в работе интернет-магазина.думаю отказаться от заказа с такими разгильдяями			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Александр
        — Москва				/ 18 июня 2018 г.
			
			
				Заказали кухню .идет задержка ..(. Похоже это у них норма...			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Елена
        — Санкт-Петербург				/ 11 апреля 2018 г.
			
			
				Заказала спальню "Джейн"  еще в октябре 2017 года. Сейчас на дворе середина апреля 2018 года. А воз и ныне там. Говорят еще не сделали. А оплата была 100%. Самая наихудшая из всех фабрик. Позорище. Буду обращаться в суд и с хорошей неустойкой.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				
        — некуплохая работа с клиентами				/ 21 ноября 2017 г.
			
			
				Заказала 11 .07. 2017 кухню "Диадема"в Hoff в г. Санкт Петербурге. Заказ был оформлен на 30.07.2017. НО поступил заказ/кухня 10.08.2017 в упаковке. После работы сборщика составлен акт о замене модулей/элементов кухни, 30.08.2017 акт о замене испорченных деталей был направлен в Ваш адрес. Мне была озвучена дата поставки /замены 8.10.2017-10.10.2017, затем по Вашей вине, как мне было устно и письменно заявлено дата поступления  перенесена на 07.11.2017 -12.11.2017. 15 ноября 2017 от специалиста Клиентского сервиса Департамента сервиса магазина Hoff Шабалкиной Н. В. получен письменный ответ: "Заказ поставщиком не отправлен". Почему у Вас неудовлетворительно налажена работа с клиентами. Характеризую Вашу работу неудовлетворительной.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				мила
        — москва				/ 7 июля 2017 г.
			
			
				заказала кровать жду месяц все врут когда звоню обманывают			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Любовь Владимировна
        — г. Лобня				/ 15 июля 2016 г.
			
			
				Такого отвратительного отношения к покупателю не встречала. Заказала шкаф-купе "Берлин" 13 мая 2016г. Через месяц начала узнавать когда же будет доставка. Сказали через 45 дней после заказа. Это должно было быть 28-30 июня. Но нет...Потом обещали 4-5 июля. Затем 12 июля!! И вот сегодня, через 63 дня!!!, они готовы его доставить. Это нормально? Я 2 месяца живу на коробках. Зачем врать? Заказала в другом месте-привезли через 4 дня. Если хотите мороки -обращайтесь на фабрику мебели "Фран"			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Юлия
        — Химки				/ 15 июня 2016 г.
			
			
				Отвратительный интернет магазин, сделала заказ на шкаф Вегас угловой и шкаф Вегас 1-Д  20.04.2016 и по сегодняшний день 16.06.2016 года нет поставки, каждый раз самой приходится звонить и узнавать когда же будет поставка, но еще было сюрпризом, что заказанный шкаф не мебели Фран, а какой то Пензенской фабрики.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.