Noname
— Калач / 24 октября 2018 г.
18 июля сделали там заказ детской кровати,нам сказали что по срокам доставки это будет не более 45 дней, в итоге настал день когда выходит максимальный срок доставки. Кровати нету.Мы приходим в магазин начинаем узнавать: где наша кровать, которую мы заказывали? Нам отвечают, что поставка с фабрики задерживается, но не на долго буквально пару дней и кровать будет у вас. Ну мы согласились подождать еще пару дней, в итоге ее опять нет. В магазине отвечают, что еще не много и кровать привезут. В конце - концов 5 октября позвонили и сказали, что кровать пришла ...и тут уже началось самое интересное! Нам привезли кровать домой и мы, естественно, начали её собирать. Но в итоге - как распаковали коробки и обнаружили что это кровать не наша, так как мы заказывали кровать для трех - летнего ребенка и размером она должна была быть 1.60 ,но не как не 1.90 ! Да еще при том, что заказывали кровать с дополнительным бортиком, а в итоге оказалась просто односпальная кровать и без бортика, но самое интересное - матрас к этой кровати привезли размером 1.60,а кровать на много больше. Когда обратились в магазин с претензий - нам ответили: "Не может быть, это какая - то ошибка, вы посмотрите лучше, но даже на коробке указан размер кровати 1.90", и тогда мы задали вопрос: "Как вы принимаете товар"? Нам ответили, что по накладной и в накладной все указано верно, а товар приняли не тот, на что продавцы просто пожали плечами и промолчали. Обещали разобраться до понедельника, сегодня вторник, а все еще тишина. И еще они не хотят возвращать деньги за невыполненный договор, в котором написано , что при не должном исполнение части договора продавцом покупатель в праве потребовать вернуть денежные средства в полном размере. Ну в конце концов кровать пришла хотя сроки давно вышли!Ну и на том спасибо
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.