Зоя
        — Иваново				/ 30 января 2020 г.
			
			
				Приобрели диван Муром. Разочарованы качеством. Расслоенная фанера в опоре раскладного механизма. Не струганные доски. Его делают на производстве или в подворотне за не малую цену? Разве это качество!			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Дмитрий
        — Нижний Новгород				/ 15 мая 2018 г.
			
			
				три года назад купил стулья ТОМ - на данный момент у всех стульев отломлены петли для крепления к сиденью. Где ремонтировать, что с ними делать, как быть? У кого есть опыт ремонта?			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				елена
        — Саратов				/ 25 января 2017 г.
			
			
				Кровать КОСТРОМА мебель, серия Fiji. За время пользования мебелью несколько раз вызывали мастера из сервисного центра (скрипели ламели, играло само основание с ламелями). Но сегодня обнаружили, что оно безнадёжно погнуто!!!!!!!! в середине просто прогнулось, при том, что мы с мужем нормального телосложения. В середине основания нет дополнительных укрепляющих ножек, а цельный металлический профиль не выдержал давления и прогнулся. Сайт компании не работает. Каким-то чудом нашли телефон отдела по работе с персоналом. там переключили на секретаря, которая обещала связать с менеджером. Включили "музыку ожидания" и через 5 минут положили трубку. Причём мы просто поинтересовались где в нашем городе можно это отремонтировать. как на сказали, вся серия снята с производства. Поэтому мы подумали,что решить наш вопрос наверное никто не может.			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Вячеслав 
        — Малаховка				/ 19 сентября 2016 г.
			
			
				Супер шкафы Фиджи три штуки у меня в доме,очень удобные и я доволен ими!			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Сергей
        — Нижний Новгород				/ 9 марта 2016 г.
			
			
				ужасено сильный запах формальдегида			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
					 
				
      
      
			
				Ярошенко Елена Викторовна
        — Москва				/ 5 февраля 2016 г.
			
			
				я довольна дизайном и качеством Вашей мебели. Но мой заказ от 09.12.15г номер 12/17 в ТЦ "Город" г.Москва  скомплектован был не правильно и до сих пор проблема не решается. Служба доставки ссылается на Вас, а Вы обвиняете их. Остается подать в суд, чтобы защитить свои права потребителя. 			
							Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.