Мебельная фабрика «Аврора»

Мебельная фабрика «Аврора»

433503, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Калугина 48
+78423529148 +78423551639 +78423551438
Фабрика столов и стульев для дома. Кухонные стеклянные столы оптом. Производство спальных диванов с трансформерами: аккордеон, еврокнижка и другие.

Отзывы покупателей

— ржев / 15 ноября 2018 г.

купила стол Фабрицио 2 по каталогу, ожидала чего то большего! видно, что ножки, опоры из массива, а "кайма" внизу столешницы похоже, что из прессованной бумаги , сама столешница тоже, что ли?, больно тонковата, да хлипковата! стулья тоже не впечатлили, почему сзади спинки так неаккуратно торчат саморезы?

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— Тольятти / 2 ноября 2018 г.

заказала 2 дивана Палермо вашей фабрики, сказали что срок изготовления и доставки 2 недели. В итоге через 26 дней пошли косяки, нет ткани на обивку заказанного образца, сняли якобы с производства( берн1 и дублин 03). Предлагают то, что совершенно не подходит по расцветке. Оплатила полностью. месяц фабрика пользуется деньгами, конечной даты доставки нет. Полнейшее безобразие!

Мебельная фабрика «Аврора» / 9 ноября 2018 г.

Добрый день, Елена!Как нам известно, вы согласовали новые ткани с менеджером салона. Ткани с производства были сняты поставщиком. Диваны буду доставлены Вам до 18 ноября. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!Благодарим за отзыв!

— Тольятти / 7 октября 2018 г.

Заказал кровать , пообещали привезти через 3-3,5 в итоге кровать привезли после подписания накладной оказалась что матрас привезли не по размеру, при распаковке деталей кровати огорчился ещё сильнее, все тряпичные детали кровати были пошарканые , на углу спинки была дырка и на боковой спинке порез ткани! + к тому кровать не совпадает по креплениям! За скотское отношение менеджера магазина оценка 2! За качество кровати 2! Пожалел что обратился в эту компанию

Мебельная фабрика «Аврора» / 12 октября 2018 г.

Добрый день,Дмитрий! Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Примем во внимание и продолжим работать над качеством нашей продукции.

— Тольятти / 3 октября 2018 г.

Доброго дня. Сегодня 03 октября 2018г. заехали с мужем в ТД "Аэрохол" в отдел ФМ "Аврора" заказать 2 дивана "Амстердам". до закрытия оставалось 35 минут. Девушка продавец оказалась очень недовольна нашим приходом. По образцам обивки предоставила только одну подшивку образцов, хотя 2 дня назад, работала другая женщина и сказала, что вариантов много. При подписании договора, у меня возникли вопросы по пробелам, пустые места в договоре, где оговаривается стоимость доставки и сборки. Мне предоставили листочек, формата А8, где ручкой было подчеркнуто число "600", по ее словам эта сумма доставки по г. Тольятти. Меня не спросили заранее нужна ли доставка!!! И не оговорили ее стоимость! У нас есть возможность самостоятельно забрать товар, на, что вашей сотрудницей было предложено "не выделываться", т.к. склада в Тольятти нет. Т.е. покупая товар в Тольятти, проживая в Тольятти я обязана оплатить стоимость доставки с фабрики? Это все равно, к примеру, что оплатить отдельно при покупке молока иногороднего производства его доставку до магазина в моем городе... Причем везут по одному адресу, машина проделывает один путь , а платить за 2 предмета мебели. Видимо я что-то не понимаю в логистике... Еще раз прошу заметить, заранее по доставке никто не предупреждал. Когда я отказалась подписывать договор, то ... за спиной меня послали. Вот такое грамотное, вежливое и клиентоориентированное отношение...

Мебельная фабрика «Аврора» / 12 октября 2018 г.

Добрый день, Мария! Благодарим вас за отзыв. Продавец предоставил, Вам выбор ткани по интересующей вас цене. Так же в нашем ассортименте имеется ещё более 30 видов ткани не участвующие в акции, тем самым стоимость дивана становится дороже. Мы не имеем собственную службу доставки. Наша компания работает с наёмной организацией, тарифы устанавливаются ими, стоимость доставки зависит от объёма занятого мебелью. В договоре мы предоставляем условия, а решения всегда принимает покупатель. Спасибо за понимание!

— Чебоксары / 13 июня 2018 г.

Стал замечать, что скрипит механизм в купленном диване "ФИНКА". Этот как бы напрягает, ведь куплен он день назад. Можно ли его устранить?

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— Тольятти / 27 апреля 2018 г.

Всем здравствуйте, обратился в компанию "аврора" за мебелью, а именно заказал корпус бтс ( стенка в зал), стол на кухню с 2-мя стульями, все вместе вышло 28.800руб., ожидал месяц после этого позвонил менеджер и сказал что мебель готова, я был этому рад, но после выяснилось что сам я свою мебель забрать не смогу, так как склада у них в тольятти нет отгружать не куда, а ценник на доставку неприятно удивил, оказывается, что за каждый предмет мебели перевозимый доставщиками нужно оплатить отдельно стенка - 700руб +стол с 2 мя стульями еще 700руб итого 1400. И теперь сравнение заказал в другом офисе диван изготовили за 2 недели, на мою просьбу оставить пока у себя диван сказали пускай пока стоит не беспокойтесь за доставку ничего не платил за хранение тоже, хотя и у этой организации склада тоже нет. А теперь почувствуйте разницу. Аврора мебель может быть и хорошая, пока не знаю, мебель еще не превизли, от себя хочу сказать кто хочет получить свинское отношение к себе обращайтесь именно туда!!!!!!!!

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— Волгоград / 28 марта 2018 г.

Купил стол, неправильно просверлили отверстия, отдал переделывать через 2 месяца получил стол с точно такими же косяками. Буду обходить стороной эту шаражку

Мебельная фабрика «Аврора» / 25 апреля 2018 г.

Добрый день, а на каком столе у вас была рекламация?Напишите пожалуйста, название модели

— Нижнекамск / 6 марта 2018 г.

Здравствуйте! Приобрела диван лиссабон, через год спинка вся опустилась вниз и механизм начал шататься( т.к. ящик лдсп, крошиться в том месте где болты вкручены) Действует ли гарантия? Могу я сдать диван на ремонт?

Мебельная фабрика «Аврора» / 25 апреля 2018 г.

Добрый день, срок гарантии 18 месяцев.

— Димитровград / 14 января 2018 г.

Решила купить диван этой фабрики из каталога. Сказали , есть на складе. Внесла деньги, - просили залог, - заплатила сразу. Уже дома узнаю, что на складе этот диван другого размера - маленький. Досада. Время перед Новым Годом, каждый облом неприятен втройне.. Но приёмщица приятная, - и я решила по её предложению оформить заказ на изготовление. Подошёл день , когда диван должны привезти. И тут началось - мало того, что грузчики решили содрать больше уговоренного, ОКАЗЫВАЕТСЯ, дивану требуется ОПЛАЧИВАЕМАЯ ОТДЕЛЬНО сборка, - как на корпусную мебель - 7%, хотя и нужно-то только натянуть чехол, остальной механизм собран!!!!! и вызывать сборщика, когда он будет свободен - ОТДЕЛЬНО. ВОТ ЭТО СЕРВИС - я понимаю! Ещё и в договоре оговорка насчёт сборки другим лицом по поводу претензий. КТО ПРОВЕРИТ ИСПРАВНОСТЬ ТОВАРА при получении - непонятно. Как потом доказывать, что ты - не осёл , непонятно. В городе не один десяток фирм и частных, и с других городов, где ЭТА ДЕСЯТИ МИНУТНАЯ СБОРКА входит в доставку!!!!!!! А здесь только и намерены, как можно больше обобрать клиента , и наплевать им на свою репутацию и мнения покупателей. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВРОРОЙ, если не хотите неприятных сюрпризов, испорченного настроения, нервов и выкинутых денег, и , ещё теперь ТОЧНО уж, непонятного качества

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— Димитровград / 27 декабря 2017 г.

Заказал стандартный шкаф купэ 19 ноября,прошло больше месяца, от сотрудников ни звонка ни писем .Скоро новый год!!! А мы все в коробки складываем.Хотя сотрудник обещал не больше двух недель,не верьте это все обман,для того чтоб завлечь покупателя.

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— Тольятти / 26 декабря 2017 г.

Заказала диван Лиссабон и скоро стану его обладательницей, поэтому о качестве изделия напишу позже. Хочу выразить благодарность менеджеру г.Тольятти Пыровой Анне (ТЦ МегаМебель) за её кропотливую и тактичную работу с покупателями. Именно её отношение сыграло главную роль в принятии решения покупки дивана фабрики "Аврора".

Мебельная фабрика «Аврора» / 27 декабря 2017 г.

Марина Николаевна, благодарим Вас за выбор и доверие.

— Оренбург / 2 ноября 2017 г.

Стоимость дивана Лиссабон П -ЛЮКС?

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— Димитровград / 2 мая 2017 г.

Купила стол и стулья осенью 15 года. Отлично служат до сих пор. Все было здорово упаковано. С такой упаковкой вероятность получить пошарпанную мебель почти равна нулю. На стульях экокожа на кухне служит отлично. Достаточно мокрой тряпки и сиденье снова как новое.

Мебельная фабрика «Аврора» / 26 мая 2017 г.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Действительно ДМФ Аврора уделяет большое внимание качеству упаковки готовых изделий. Все столешницы по периметру прокладываются П-образным профилем, затем оборачиваются вспененным материалом и упаковываются в короба из 3-х слойного гофрокартона.

— bon060@rambler.ru / 12 апреля 2017 г.

Купили диван финка woog. Еще надо бы кресло или кресло -качалку в таком же стиле.

Мебельная фабрика «Аврора» / 26 мая 2017 г.

Добрый день! Спасибо за отзыв! По многочисленным просьбам наших покупателей мы запустили в продажу кресло Финка wood, будем рады выполнить Ваш заказ.

— Кострома / 7 февраля 2017 г.

Хороший диван. Надежная конструкция. Удобен в эксплуатации. Единственный недостаток - острые кромки у деревянных подлокотников. Кромки острые надо скруглять.

Мебельная фабрика «Аврора» / 13 июля 2017 г.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Обязательно примем к сведению информацию по острым кромкам у деревянных подлокотников. Будем улучшать качество нашей продукции благодаря Вашим отзывам!

— Димитровград / 4 января 2017 г.

Почему не указаны цены?

Мебельная фабрика «Аврора» / 13 июля 2017 г.

Добрый день! Вы всегда сможете узнать актуальные цены, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 550-50-48.

— Алматы / 16 ноября 2016 г.

Здраствуйте.Вас беспокоит Алмата Казахстан нас интересует ваша продукция сможите нам отправить праис и каталог.С уважением Еркин

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— россия / 25 октября 2016 г.

очень удобный .комфортный .покупайте не пожалейте во всем

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

— Башкирия Хайбуллинский район..с. Акьяр / 15 сентября 2016 г.

ХОРОШИЙ АССОРТИМЕНТ

Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.

Напишите свой отзыв о товаре или об организации в целом:

Ваш отзыв сохранен и скоро будет опубликован.
Выбран город Димитровград. Сменить регион?
Выбран город Димитровград. Сменить регион?
Выбран город Димитровград. Сменить регион?